Не концентрируется. Не управляем. Учится еле-еле. Реактивен и драчлив. Что делать?
Давайте разбираться.
Нежелательное поведение у ребенка — это результат. Ребенок показывает этим, что у него есть проблемы. Проблемы такие, что сам справиться с ними он не может. В какой-то из сенсорных систем, а их у нас 5, помните? — тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, зрительной или слуховой — идет сбой.
В 1963 году американский психолог Джина Айрес назвала процесс нарушения сенсорной обработки сигналов в мозге ребенка с поведенческими проблемами — сенсорной интеграцией. Оказывается, помочь можно! Но поведение — лишь вершина айсберга. Надо смотреть в корень. Но как это делать?
Не надо самобичевания. Просто анализ и правильные действия. Что делать. В чем причина. Наблюдаем. Что видим. Понимаем, что надо сделать.
Какие симптомы подсказывают, что у ребенка проблемы сенсорной интеграциии?
Слабая двигательная координация, трудности в координации и импульсивность, задержкам развития речи, трудности в обучении письму и чтению, быстрая утомляемость, отказ от социальных контактов. Благодаря правильно подобранным упражнениям ребенок сможет улучшить навыки крупной и мелкой моторики, внимание и концентрацию, самосознание и самооценку и т.д.
На встрече мы разберемся, что такое нарушение сенсорной интеграции, как это проявляется у детей, что делать?
Как распознать сигналы нарушения обработки сенсорной информации.
Узнать четкий механизм понимания нарушений в поведении и успеваемости.
Проверенные действия: Как помочь ребенку быть успешным!
На встрече мы рассмотрим конкретные примеры нежелательного поведения детей и проведем параллель в Сенсорной Интеграции, поясняя причину, возможные сопутствующие проблемы и проявления.
Психолог, лектор, монтессори педагог (0-3, 3-6, 6-12) (Montessori Academie, Вена).
Ассистент тренера Монтессори курса 6-12.
Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции (Вена, Австрия)
Освоим практические инструменты: как увидеть нарушение сенсорной интеграции по поведению детей
Как помочь ребенку скомпенсировать сенсорный голод и развить моторику и концентрации внимания, слуховое восприятие
Педагогов, которые хотят правильно использовать возможности Монтессори материалов в классе
Родителей, которые готовы использовать все ресурсы для помощи ребенку, имеющему проблемы в обучении и общении
Для педагогов, воспитателей, ассистентов, работающих с детьми до 6 лет, имеющих проблемы сенсорной интеграцией
Бесценная информация от международного эксперта со стажем
Практические рекомендации по детям с различными диагнозами
Возможность обратной связи с тренером собственных ситуаций с ребенком в классе и дома
У нас нет секретов от ВАС!