Образовательный проект «Секрет Детства»

приглашает

4 июня в 20:00 (по мск)

на бесплатный мастер-класс

Сенсорная интеграция:

как помочь ребенку с трудностями в поведении?

Поделиться в соцсетях

Все дети как дети, а этот...

Не концентрируется. Не управляем. Учится еле-еле. Реактивен и драчлив. Что делать?

Давайте разбираться.

Нежелательное поведение у ребенка это результат. Ребенок показывает этим, что у него есть проблемы. Проблемы такие, что сам справиться с ними он не может. В какой-то из сенсорных систем, а их у нас 5, помните? тактильной, вестибулярной, проприоцептивной, зрительной или слуховой — идет сбой.

В 1963 году американский психолог Джина Айрес назвала процесс нарушения сенсорной обработки сигналов в мозге ребенка с поведенческими проблемами — сенсорной интеграцией. Оказывается, помочь можно! Но поведение — лишь вершина айсберга. Надо смотреть в корень. Но как это делать?

Начнем с себя

Не надо самобичевания. Просто анализ и правильные действия. Что делать. В чем причина. Наблюдаем. Что видим. Понимаем, что надо сделать.

Какие симптомы подсказывают, что у ребенка проблемы сенсорной интеграциии?

Слабая двигательная координация, трудности в координации и импульсивность, задержкам развития речи, трудности в обучении письму и чтению, быстрая утомляемость, отказ от социальных контактов. Благодаря правильно подобранным упражнениям ребенок сможет улучшить навыки крупной и мелкой моторики, внимание и концентрацию, самосознание и самооценку и т.д.

Как это работает?

Что будет на встрече

На встрече мы разберемся, что такое нарушение сенсорной интеграции, как это проявляется у детей, что делать?

Как распознать сигналы нарушения обработки сенсорной информации.

Узнать четкий механизм понимания нарушений в поведении и успеваемости.

Проверенные действия: Как помочь ребенку быть успешным!

На встрече мы рассмотрим конкретные примеры нежелательного поведения детей и проведем параллель в Сенсорной Интеграции, поясняя причину, возможные сопутствующие проблемы и проявления.

Кто проводит:

Наталья Мошняга

Психолог, лектор, монтессори педагог (0-3, 3-6, 6-12) (Montessori Academie, Вена).

Ассистент тренера Монтессори курса 6-12.

Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции (Вена, Австрия)

Приглашаем вас на встречу со специалистом по сенсорной интеграции, на которой мы:

Освоим практические инструменты: как увидеть нарушение сенсорной интеграции по поведению детей

Как помочь ребенку скомпенсировать сенсорный голод и развить моторику и концентрации внимания, слуховое восприятие

Эта встреча для:

Педагогов, которые хотят правильно использовать возможности Монтессори материалов в классе

Родителей, которые готовы использовать все ресурсы для помощи ребенку, имеющему проблемы в обучении и общении

Для педагогов, воспитателей, ассистентов, работающих с детьми до 6 лет, имеющих проблемы сенсорной интеграцией

Ждем вас на нашей встрече, ведь это:

Бесценная информация от международного эксперта со стажем

Практические рекомендации по детям с различными диагнозами

Возможность обратной связи с тренером собственных ситуаций с ребенком в классе и дома

У нас нет секретов от ВАС!