Образовательный проект «Секрет Детства»

приглашает родителей, педагогов, психологов, ассистентов

на оnline мини-курс

Дети
и деньги

Старт курса 23 октября

Современные дети

Современные дети растут в условиях рыночной экономики. Они очень рано узнают о роли денег в жизни человека: слышат об этом дома, видят в магазинах, узнают об этом в интернете, по телевизору, на улице. Они рано понимают, что деньги позволяют получить желаемое. Поэтому — естественно их стремление к самостоятельному владению и использованию денег.

И тут перед родителями встает вопрос — давать ли ребенку деньги? Когда? В каком возрасте ребенок может осмысленно ими распоряжаться? Если давать, то в каком количестве? Как научить ребенка рационально использовать свои деньги?

Приглашаем вас на цикл встреч, на которых вы узнаете:

Как перестать программировать детей на бедность и научить адекватно относиться к деньгам

Как построить фундамент финансового мышления с детства

Как показать детям разные варианты их будущего, позволив им выбирать свой путь

Кто проводит

Наталья Ушарова

Основатель одной из крупнейших Монтессори школ в России (AMI стандарт, дети 0-12 лет) «Семицветик». Монтессори педагог AMI (0-6)

Нейропсихолог

Основатель нейрологопедического центра в г. Долгопрудный

Блогер, лектор, ведущая курсов для родителей и педагогов

Член бизнес-клубов и Аламни МШБ Сколково.

Наталья Ушарова

Основатель одной из крупнейших Монтессори школ в России (AMI стандарт, дети 0-12 лет) «Семицветик». Монтессори педагог AMI (0-6)

Нейропсихолог

Основатель нейрологопедического центра в г. Долгопрудный

Блогер, лектор, ведущая курсов для родителей и педагогов

Член бизнес-клубов и Аламни МШБ Сколково.

Программа курса:

Курс состоит из 6 уроков. Четыре урока — в записи. Их можно изучать в любое удобное время. А также, вас ждут две живые онлайн встречи с Натальей Ушаровой.

УРОК 1. Дети, родители и финансы

Зачем учить детей общаться с деньгами? Как можно использовать идеи финансового мышления в семье? Наши родительские ошибки. Какие установки стоит изменить, чтобы начать говорить с детьми о финансах и позволить им общаться со СВОИМИ деньгами.

УРОК 2. Карманные деньги

Зачем, как и с какого возраста? Нужно ли оплачивать работу по дому? За что платить и не платить деньги своему ребенку. Наличные или карта?

УРОК 3. Тратить и/или копить?

Как правильно распоряжаться деньгами. Куда приводят мечты и как научиться их достигать?

УРОК 4. Банки. Карты. Приложения

Знакомство с банками, картами и мобильными приложениями для ведения бюджета.

УРОК 5. Предпринимательство

Идеи реальных заработков для малышей и школьников начальных классов. Когда начинать разговоры о карьере и «взрослой» работе.

УРОК 6. Бонусный

Книги и настольные игры для развития у детей финансового мышления.

ZOOM встреча с экспертом. Ответы на вопросы

Отзывы о курсе

Екатерина Терентьева

Мне очень понравился курс. Все чётко, нет воды, есть реальные примеры и очень здорово темы раскрыты с психологической точки зрения.

Решила вернуться к ведению бюджета в приложении, точно Решила давать карманные деньги ребёнку. Понравилась идея откладывать, хочу и сама наконец-то вернуться к этому (раньше делала всегда, потом декрет и особо нечего было откладывать)), и дальше научить ребёнка.

Юлия Касаткина

Курсом очень вдохновилась и лектором тоже. Наталья, вы такая живая, активная. Прониклась вашими живыми примерами из семьи. Информация через реальные примеры из жизни у меня запоминается лучше. По курсу все компактно, не растянуто по времени. Будет ценно, если курс будет дополняться новыми моментами, которые будут появляться в течение жизни.

Мила

Большое спасибо за курс! Для первого знакомства и обучения себя и детей разумному обращению с деньгами информации достаточно! Главное начать практиковать!!!! Начала работать со своими негативными установками по поводу денег. Очень захотелось приобрести вот такой интересный инструмент для этого — МакКарты «Сила денег». Это карты с двумя видами установок: Негативными и Позитивными. С помощью них, можно выявить и трансформировать установки из детства. Может кому-то пригодиться! Параллельно с трансформацией установок буду учиться ведению бюджета.

Сейчас основной затык у меня именно с этим! Вот и буду учиться! Мозг бастует, не хочет видеть расходы. Научу себя = научу детей! После курса, главное, что поменялось в голове — Мотивировать детей активно интересоваться денежной темой — это хорошо! Не просто давать им деньги и покупать необходимые вещи — а «играть» в деньги, искать разные пути взаимодействия с Деньгами (зарабатывать, копить, экономить, тратить)... и в конечном итоге — Научиться управлять ИМИ!!! Спасибо за информацию о программах по ведению бюджета в телефоне. Спасибо за идеи предпринимательства для детей (да и для себя)! Ещё — никогда не думала, что существующие Бизнес школы — это Хорошо! После вашего урока начала смотреть на них по-другому! Хочу поискать такие школы у нас в городе.

Евгения Щегол

Много практической информации, я ответила на свои вопросы о том как, когда начинать «отношения» с деньгами, полна решимости пробовать, практиковать, набивать свои шишки)))

Мария Половова (Колесникова)

Для меня информация была полезной, структурной. Особенно практичны идеи и примеры для подростков.

Надежда Дилигенская

Спасибо за курс, за ссылки, книги и идеи.

Специальная стоимость!

Стоимость

5 000 2 700 Р

Это предложение работает до 18 октября 23:30

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

5 000 3 500 Р

Это предложение работает до 21 октября 23:30

До конца
акции

{{_dnn}} : {{_dl}}
{{_hnn}} : {{_hl}}
{{_mnn}} : {{_ml}}
{{_snn}} : {{_sl}}

5 000 Р

Если вы хотите использовать проверенный опыт профессионала со стажем и получить ответы на вопросы, которые вас волнуют — приглашаем на цикл встреч Натальи Ушаровой

У нас нет секретов от Вас!