Образовательный проект «Секрет Детства»
приглашает родителей, педагогов, психологов, ассистентов
на оnline мини-курс
Дети
и деньги
Старт курса 23 октября
Современные дети растут в условиях рыночной экономики. Они очень рано узнают о роли денег в жизни человека: слышат об этом дома, видят в магазинах, узнают об этом в интернете, по телевизору, на улице. Они рано понимают, что деньги позволяют получить желаемое. Поэтому — естественно их стремление к самостоятельному владению и использованию денег.
И тут перед родителями встает вопрос — давать ли ребенку деньги? Когда? В каком возрасте ребенок может осмысленно ими распоряжаться? Если давать, то в каком количестве? Как научить ребенка рационально использовать свои деньги?
Как перестать программировать детей на бедность и научить адекватно относиться к деньгам
Как построить фундамент финансового мышления с детства
Как показать детям разные варианты их будущего, позволив им выбирать свой путь
Наталья Ушарова
Основатель одной из крупнейших Монтессори школ в России (AMI стандарт, дети 0-12 лет) «Семицветик». Монтессори педагог AMI (0-6)
Нейропсихолог
Основатель нейрологопедического центра в г. Долгопрудный
Блогер, лектор, ведущая курсов для родителей и педагогов
Член бизнес-клубов и Аламни МШБ Сколково.
Наталья Ушарова
Основатель одной из крупнейших Монтессори школ в России (AMI стандарт, дети 0-12 лет) «Семицветик». Монтессори педагог AMI (0-6)
Нейропсихолог
Основатель нейрологопедического центра в г. Долгопрудный
Блогер, лектор, ведущая курсов для родителей и педагогов
Член бизнес-клубов и Аламни МШБ Сколково.
Курс состоит из 6 уроков. Четыре урока — в записи. Их можно изучать в любое удобное время. А также, вас ждут две живые онлайн встречи с Натальей Ушаровой.
УРОК 1. Дети, родители и финансы
Зачем учить детей общаться с деньгами? Как можно использовать идеи финансового мышления в семье? Наши родительские ошибки. Какие установки стоит изменить, чтобы начать говорить с детьми о финансах и позволить им общаться со СВОИМИ деньгами.
УРОК 2. Карманные деньги
Зачем, как и с какого возраста? Нужно ли оплачивать работу по дому? За что платить и не платить деньги своему ребенку. Наличные или карта?
УРОК 3. Тратить и/или копить?
Как правильно распоряжаться деньгами. Куда приводят мечты и как научиться их достигать?
УРОК 4. Банки. Карты. Приложения
Знакомство с банками, картами и мобильными приложениями для ведения бюджета.
УРОК 5. Предпринимательство
Идеи реальных заработков для малышей и школьников начальных классов. Когда начинать разговоры о карьере и «взрослой» работе.
УРОК 6. Бонусный
Книги и настольные игры для развития у детей финансового мышления.
ZOOM встреча с экспертом. Ответы на вопросы
Екатерина Терентьева
Мне очень понравился курс. Все чётко, нет воды, есть реальные примеры и очень здорово темы раскрыты с психологической точки зрения.
Решила вернуться к ведению бюджета в приложении, точно Решила давать карманные деньги ребёнку. Понравилась идея откладывать, хочу и сама наконец-то вернуться к этому (раньше делала всегда, потом декрет и особо нечего было откладывать)), и дальше научить ребёнка.
Юлия Касаткина
Курсом очень вдохновилась и лектором тоже. Наталья, вы такая живая, активная. Прониклась вашими живыми примерами из семьи. Информация через реальные примеры из жизни у меня запоминается лучше. По курсу все компактно, не растянуто по времени. Будет ценно, если курс будет дополняться новыми моментами, которые будут появляться в течение жизни.
Мила
Большое спасибо за курс! Для первого знакомства и обучения себя и детей разумному обращению с деньгами информации достаточно! Главное начать практиковать!!!! Начала работать со своими негативными установками по поводу денег. Очень захотелось приобрести вот такой интересный инструмент для этого — МакКарты «Сила денег». Это карты с двумя видами установок: Негативными и Позитивными. С помощью них, можно выявить и трансформировать установки из детства. Может кому-то пригодиться! Параллельно с трансформацией установок буду учиться ведению бюджета.
Сейчас основной затык у меня именно с этим! Вот и буду учиться! Мозг бастует, не хочет видеть расходы. Научу себя = научу детей! После курса, главное, что поменялось в голове — Мотивировать детей активно интересоваться денежной темой — это хорошо! Не просто давать им деньги и покупать необходимые вещи — а «играть» в деньги, искать разные пути взаимодействия с Деньгами (зарабатывать, копить, экономить, тратить)... и в конечном итоге — Научиться управлять ИМИ!!! Спасибо за информацию о программах по ведению бюджета в телефоне. Спасибо за идеи предпринимательства для детей (да и для себя)! Ещё — никогда не думала, что существующие Бизнес школы — это Хорошо! После вашего урока начала смотреть на них по-другому! Хочу поискать такие школы у нас в городе.
Евгения Щегол
Много практической информации, я ответила на свои вопросы о том как, когда начинать «отношения» с деньгами, полна решимости пробовать, практиковать, набивать свои шишки)))
Мария Половова (Колесникова)
Для меня информация была полезной, структурной. Особенно практичны идеи и примеры для подростков.
Надежда Дилигенская
Спасибо за курс, за ссылки, книги и идеи.
Это предложение работает до 18 октября 23:30
До конца
акции
До конца
акции
Это предложение работает до 21 октября 23:30
До конца
акции
До конца
акции
До конца
акции
До конца
акции
Если вы хотите использовать проверенный опыт профессионала со стажем и получить ответы на вопросы, которые вас волнуют — приглашаем на цикл встреч Натальи Ушаровой
У нас нет секретов от Вас!