Образовательный проект
«Секрет Детства»

International Montessori Partnership

Журнал «Монтессори-press»

Фонд Монтессори

Межрегиональная Монтессори Ассоциация

Нейропедагогический центр «Прогноз»

Международная
конференция

Особенный ребенок

Программа конференции

Зал «Россини»

Инклюзия: особая задача школ в XXI веке

Клаус Дитер Кауль, Ульрике Кеглер (Claus Dieter Kaul, Ulrike Kegler)

9:30

Кофе-брейк

11:00-11:25

Особенности организации Монтессори-среды и адаптации Монтессори-материалов для детей с двигательными нарушениями (ДЦП) и ограничениями коммуникации

Наталья Андрущенко, Ольга Красюк

11:25

Обед

12:50-13:40

Обучение чтению детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»

Мария Либлинг

13:40-14:10

Ребенок с аутизмом в классе и дома: что важно о нем знать родителям и педагогам

Виктория и Олег Ефимовы

14:10

Кофе-брейк

15:35-16:00

Как поддержать ребенка с особенностями в развитии

Дагмар Мартин (Dagmar Martin, Германия)

16:00-17:30

Зал «Вивальди + Боккерини».

Сенсорный подход к работе с детьми с особыми задачами в методе Монтессори

Марина Белозерова

11:25

Обед

12:50-13:40

Панельная дискуссия на тему «Состояние инклюзивного образования в России и мире»

(Российские и зарубежные специалисты)

13:40-14:10

Раннее выявление детей с нарушениями в развитии: эффективные методики и методы взаимодействия, которые важно знать и родителям, и педагогам

Татьяна Игрушкина

14:10

Кофе брейк

15:35-16:00

Возможности сказкотерапии и метафорических ассоциативных карт в работе с особенными детьми

Виктория Голобородова

16:00-17:30

Зал «Виталини + Габриэли»

Сенсорная интеграция в работе с детьми, имеющими проблемы в развитии: как ей помогают автодидактические материалы

Надежда Черлина

11:25

Обед

12:50-13:40

Особенности логопедической работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра

Елена Косова

13:40-14:10

Тьюторское сопровождение особенных детей

Татьяна Ковалева

14:10

Кофе брейк

15:35-16:00

Ребенок с СДВГ: как с ним работать в классе

Наталья Баринова

16:00-17:30

Завершение конференции.

17:30

Спикеры конференции

НАТАЛЬЯ АНДРУЩЕНКО

К.М.Н. доцента кафедры детской невропатологии и нейрохирургии Северо-Западный гос. медицинский университет имени И.И. Мечникова.

МАРИНА БЕЛОЗЕРОВА

Монтессори-педагог, специалист по сенсорной интеграции, практик метода Child'space. руководитель пространства для детей и родителей «Каштан», центра «Глубина», проекта «Сенсорный подход».

ОЛЕГ ЕФИМОВ

Руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Прогноз» (г.Санкт-Петербург). Детский невролог, врач функциональной диагностики.

ВИКТОРИЯ ЕФИМОВА

Руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Прогноз» (г.Санкт-Петербург). Логопед, кандидат педагогических наук.

КЛАУС ДИТЕР КАУЛЬ (Claus Dieter Kaul)

Тренер, лектор, автор книг и учебных пособий по методике Монтессори. Монтессори педа-гог (АМI 3-6 (г. Франкфурт-на-Майне, Германия) и АМI 6-12 (Вашингтон, США)). Основатель Института целостного обучения (1990г) 1988 года проводит семинары, мастер-классы и обучающие курсы в различных университетах и колледжах стран Европы. С 2014 года тренер Montessori Akademie Biberkor. Член экзаменационной комиссии Modern Montessori International (MMI), Лондон. Член Ассоциации Монтессори Internationale (AMI), с момента основания активный член Montessori Europe.

ВИКТОРИЯ ГОЛОБОРОДОВА

К.пед.н, доцент, клинический психолог, онкопсихолог, коуч, сказковед (Международный Институт Комплексной Сказкотерапии). Почетный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов ( МПАП). Победитель XIII Национального психологического конкурса «Золотая Психея» ( 2016 г.), в номинации «Психологический инструмент года». Автор учебного пособия «Сказкотерапия для больших и маленьких».

УЛЬРИКЕ КЕГЛЕР (Ulrike Kegler)

Тренер, лектор, автор книг. Автор тренинговых программ. 25 лет была директором государственной монтессори школы г. Потсдам (Германия).

ДАГМАР МАРТИН (Dagmar Martin (Германия)

Монтессори терапевт, эксперт и тренер по вопросам инклюзии. С 2014 года ассистент Лоре Андерлик в Монтессори хабилитарной терапии по Лоре Андерлик.

НАТАЛИЯ БАРИНОВА

Методист, педагог-психолог, Монтессори-педагог руководитель Учебного Центра «Земляне».

ТАТЬЯНА КОВАЛЕВА

Доктор пед.наук, профессор МГПУ, lиректор Института тьюторства Президент Межрегиональной тьюторской ассоциации.

ОЛЬГА КРАСЮК

Педагог-дефектолог.

НАДЕЖДА ЧЕРЛИНА

Лингвист, логопед, медицинский психолог.

ТАТЬЯНА ИГРУШКИНА

Преподаватель Санкт-Петербургского института раннего вмешательства. Монтессори-педагог. Cпециальный педагог. Руководитель отдела по работе с семьями. Разработчик регионального и федерального Стандартов «Служба ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям».

ЕЛЕНА КОСОВА

Учитель-логопед в структурном подразделении «Лекотека» КОУ ВО «Воронежский центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».

МАРИЯ ЛИБЛИНГ

Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, Лауреат Премии Президента в области образования.

Схема зала

Организаторы конференции

Международное Монтессори Партнёрство
http://montessori-partners.com/ru

Журнал «Монтессори press»
http://montessori-press.ru

Образовательный проект «Секрет Детства»
https://www.secret-d.ru

Спасибо, что Вы с нами!