Образовательный проект
«Секрет Детства»
предлагает
видео-запись
международной конференции
Москва 2019г
17 ноября в Москве прошла первая Международная конференция «Особенный ребёнок». Она объединила спикеров и участников из России, Европы и стран СНГ. Квалифицированные эксперты. Компетентные специалисты. Опытные практики. Настоящие профессионалы. Они делились своим опытом, исследованиями, наработками.
Мы подготовили видео-запись некоторых выступлений конференции. Вы можете приобрести как полную запись выступлений всех спикеров, так и выбрать отдельно темы, которые вас интересуют.
Вы — родители детей с особенностями в развитии от 0 до 16 лет и хотите использовать лучшие методы в воспитании своего ребенка.
Вы — педагог, и вам приходится работать с детьми, имеющими особенности в развитии.
Вы хотите получить рекомендации от экспертов профессионалов по обучению и развитию детей, требующих специального подхода.
Вы — руководитель, и хотите хотите понять, как использовать инклюзию на своей площадке и какие методы могут использовать ваши педагоги в работе с особенными детьми.
Вы хотите узнать о способах использования метода Монтессори в лечебной педагогике.
НАТАЛЬЯ АНДРУЩЕНКО
Особенности организации Монтессори-среды и адаптации Монтессори-материалов для детей с двигательными нарушениями (ДЦП) и ограничениями коммуникации
К.М.Н. доцента кафедры детской невропатологии и нейрохирургии Северо-Западный гос. медицинский университет имени И.И. Мечникова.
МАРИНА БЕЛОЗЕРОВА
Сенсорный подход к работе с детьми с особыми задачами в методе Монтессори
Монтессори-педагог, специалист по сенсорной интеграции, практик метода Child'space. руководитель пространства для детей и родителей «Каштан», центра «Глубина», проекта «Сенсорный подход».
ОЛЕГ ЕФИМОВ
Ребенок с аутизмом в классе и дома: что важно о нем знать родителям и педагогам
Руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Прогноз» (г.Санкт-Петербург). Детский невролог, врач функциональной диагностики.
ВИКТОРИЯ ЕФИМОВА
Ребенок с аутизмом в классе и дома: что важно о нем знать родителям и педагогам
Руководитель детской неврологической клиники «Прогноз» и нейропедагогического центра «Прогноз» (г.Санкт-Петербург). Логопед, кандидат педагогических наук.
КЛАУС ДИТЕР КАУЛЬ (Claus Dieter Kaul)
Инклюзия: особая задача школ в XXI веке
Тренер, лектор, автор книг и учебных пособий по методике Монтессори. Монтессори педа-гог (АМI 3-6 (г. Франкфурт-на-Майне, Германия) и АМI 6-12 (Вашингтон, США)). Основатель Института целостного обучения (1990г) 1988 года проводит семинары, мастер-классы и обучающие курсы в различных университетах и колледжах стран Европы. С 2014 года тренер Montessori Akademie Biberkor. Член экзаменационной комиссии Modern Montessori International (MMI), Лондон. Член Ассоциации Монтессори Internationale (AMI), с момента основания активный член Montessori Europe.
ВИКТОРИЯ ГОЛОБОРОДОВА
Возможности сказкотерапии и метафорических ассоциативных карт в работе с особенными детьми
К.пед.н, доцент, клинический психолог, онкопсихолог, коуч, сказковед (Международный Институт Комплексной Сказкотерапии). Почетный член Международной Профессиональной Ассоциации Психологов ( МПАП). Победитель XIII Национального психологического конкурса «Золотая Психея» ( 2016 г.), в номинации «Психологический инструмент года». Автор учебного пособия «Сказкотерапия для больших и маленьких».
УЛЬРИКЕ КЕГЛЕР (Ulrike Kegler)
Инклюзия: особая задача школ в XXI веке
Тренер, лектор, автор книг. Автор тренинговых программ. 25 лет была директором государственной монтессори школы г. Потсдам (Германия).
ДАГМАР МАРТИН (Dagmar Martin (Германия)
Как поддержать ребенка с особенностями в развитии
Монтессори терапевт, эксперт и тренер по вопросам инклюзии. С 2014 года ассистент Лоре Андерлик в Монтессори хабилитарной терапии по Лоре Андерлик.
ТАТЬЯНА ИГРУШКИНА
Раннее выявление детей с нарушениями в развитии: эффективные методики и методы взаимодействия, которые важно знать и родителям, и педагогам
Преподаватель Санкт-Петербургского института раннего вмешательства. Монтессори-педагог. Cпециальный педагог. Руководитель отдела по работе с семьями. Разработчик регионального и федерального Стандартов «Служба ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям».
МАРИЯ ЛИБЛИНГ
Обучение чтению детей с расстройством аутистического спектра путем создания «Личного букваря»
Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, Лауреат Премии Президента в области образования.
Если вы хотите использовать проверенный опыт профессионалов и получить ответы на вопросы, которые вас волнуют и помогут решить проблемы с особенными детьми — приглашаем!
У нас нет секретов от Вас!